Четверг
17.07.2025
06:59
Приветствую Вас Гость
RSS

 
"КАЛИНКА"
Детский сад № 156
Минобороны России
                                                     Главная Регистрация Вход
                                                                              Организационный компонент »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 262

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

4. Организационный компонент Программы:   4.1. Материально-техническое обеспечение Программы

Материально – техническое обеспечение соответствует:

  • Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
  • правилам пожарной безопасности;
  • требованием к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей.
  • оснащенности помещений, развивающей предметно-пространственной средой;
  • требованиям к материально-техническому обеспечению программы (учебно-методический комплект, оборудования, оснащение предметами).

Здание дошкольного образовательного учреждения находится в 2-х этажном зданиии, имеет отдельную отгороженную территорию с самостоятельным входом для детей.

Территория дошкольного образовательного учреждения по периметру огорожена забором и полосой зеленых насаждений, имеет наружное электрическое освещение.

Здания, помещения и участки образовательного учреждения оборудованы и эксплуатируются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами утвержденные Постановлением от 15.05.2013 № 26.

Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей и используется в соответствии с Сан ПиН 2.4.1.3049-13.

Требования к искусственному и естественному освещению помещений для образования детей соблюдаются с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.

Водоснабжение, канализация, отопление и вентиляция здания образовательного учреждения оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.

4.2. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

Групповые комнаты – соответствуют своему назначению.

В наличие детская игровая мебель, оригинальные дидактические уголки, необходимые игрушки, дидактические и развивающие игры, пособия, в соответствии с возрастными особенностями детей необходимых для реализации Программы.

В музыкальном зале – музыкальный центр, музыкальные инструменты, набор театральных игрушек,

В физкультурном зале - спортивный инвентарь, спортивное оборудование, атрибуты для спортивных и подвижных игр.

В кабинете логопеда – согласно требованиям: методическая литература, дидактические игры.

В медицинском блоке - медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документами), процедурный кабинет, медицинский блок –оснащен медицинским оборудованием, имеется аптечка первой неотложной помощи. Идет процесс подготовки к оформлению медицинской лицензии. В здании, питание организовано в игровых комнатах групп. Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке. Пищеблок расположен на 1 этаже.

Имеющие материально-технические средства помогают в организации воспитательно-образовательного процесса и управлению деятельностью образовательного учреждения.

    1. Организация режима пребывания детей в ДОУ

Режим дня для каждой возрастной группы  (в холодный период времени)

№ п\п

Режимные моменты

1 младшая группа

2 младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

 

Подготовительная группа

11

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

8.10 – 8.30

8.10 – 8.30

8.10 – 8.30

8.10 – 8.30

8.10 – 8.30

22

Зарядка

 

 

8.30 – 8.35

8.30 – 8.35

8.30 – 8.40

8.30 – 8.40

33

Подготовка к завтраку, завтрак

 

8.30 – 8.55

8.35 – 8.55

8.35 – 8.55

8.40 – 9.00

8.40 – 9.00

44

Игры, самостоятельная деятельность детей

 

8.55 – 9.05

8.55 – 9.05

8.55 – 9.05

9.00 – 9.10

9.00 – 9.10

55

НОД: занятие № 1

9.05 – 9.15

(10 мин.)

9.05 – 9.20

(15 мин)

9.05 – 9.25

(20 мин)

9.10 – 9.35

(25 мин)

9.10 – 9.40

(30 мин)

66

Самостоятельная деятельность детей

9.15 – 9.25

(10 мин)

9.20 – 9.30

(10 мин)

9.25 – 9.35

(10 мин)

9.35 – 9.45

(10 мин)

9.40 – 9.50

(10 мин)

77

НОД: занятие №2

9.25 – 9.35

(10 мин)

9.30 – 9.45

(15 мин)

9.35 – 9.55

(20 мин)

9.45 – 10.10

(25 мин)

9.50 – 10.20

(30 мин)

88

Самостоятельная деятельность детей

9.35 – 10.00

9.45 – 10.05

9.55 – 10.10

10.10 – 10.25

10.20 – 10.30

99

Подготовка к прогулке

10.00 – 10.15

10.05 – 10.15

10.10 – 10.20

10.25 – 10.35

10.30 – 10.40

10

Прогулка

10.15 – 11.45

10.15 – 11.55

10.20 – 12.00

10.35 – 12.25

10.40 – 12.35

 

111

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей

11.45 – 12.00

11.55 – 12.10

12.00 - 12.15

12.25 – 12.40

12.35 – 12.45

112

Подготовка к обеду, обед

 

12.00 – 12.30

12.10 – 12.40

 

12.40 – 13.10

12.45 – 13.15

113

Подготовка ко сну,

сон

12.30 – 15.00

(2 часа 30 мин)

12.40 - 15.00

(2 час 20 мин)

13.00 - 15.00

(2 часа)

13.10 - 15.00

(1 час 50 мин)

13.15 - 15.00

(1 час 45 мин)

14

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

15.00 – 15.15

15.00 – 15.25

15.00 – 15.25

15.00 – 15.10

15.00 – 15.10

115

НОД: занятие № 3

 

 

 

15.10 – 15.35

(25 мин)

15.10 – 15.40

(30 мин)

116

Полдник

 

15.15 – 15.25

15.25 – 15.40

15.25 – 15.40

15.35 – 15.45

15.40 – 15.50

117

Самостоятельная деятельность детей, доп.образование

15.25 – 16.45

15.40 – 16.50

15.40 – 16.50

15.45 – 16.55

15.50 – 17.00

118

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

16.45 – 18.40

16.50 – 18.40

16.50 – 18.40

16.55 – 18.40

17.00 – 18.40


 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz