4. Организационный компонент Программы: 4.1. Материально-техническое обеспечение Программы
Материально – техническое обеспечение соответствует:
- Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
- правилам пожарной безопасности;
- требованием к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей.
- оснащенности помещений, развивающей предметно-пространственной средой;
- требованиям к материально-техническому обеспечению программы (учебно-методический комплект, оборудования, оснащение предметами).
Здание дошкольного образовательного учреждения находится в 2-х этажном зданиии, имеет отдельную отгороженную территорию с самостоятельным входом для детей.
Территория дошкольного образовательного учреждения по периметру огорожена забором и полосой зеленых насаждений, имеет наружное электрическое освещение.
Здания, помещения и участки образовательного учреждения оборудованы и эксплуатируются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами утвержденные Постановлением от 15.05.2013 № 26.
Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей и используется в соответствии с Сан ПиН 2.4.1.3049-13.
Требования к искусственному и естественному освещению помещений для образования детей соблюдаются с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
Водоснабжение, канализация, отопление и вентиляция здания образовательного учреждения оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
4.2. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания
Групповые комнаты – соответствуют своему назначению.
В наличие детская игровая мебель, оригинальные дидактические уголки, необходимые игрушки, дидактические и развивающие игры, пособия, в соответствии с возрастными особенностями детей необходимых для реализации Программы.
В музыкальном зале – музыкальный центр, музыкальные инструменты, набор театральных игрушек,
В физкультурном зале - спортивный инвентарь, спортивное оборудование, атрибуты для спортивных и подвижных игр.
В кабинете логопеда – согласно требованиям: методическая литература, дидактические игры.
В медицинском блоке - медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документами), процедурный кабинет, медицинский блок –оснащен медицинским оборудованием, имеется аптечка первой неотложной помощи. Идет процесс подготовки к оформлению медицинской лицензии. В здании, питание организовано в игровых комнатах групп. Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке. Пищеблок расположен на 1 этаже.
Имеющие материально-технические средства помогают в организации воспитательно-образовательного процесса и управлению деятельностью образовательного учреждения.
-
- Организация режима пребывания детей в ДОУ
Режим дня для каждой возрастной группы (в холодный период времени)
№ п\п |
Режимные моменты |
1 младшая группа |
2 младшая группа |
Средняя группа |
Старшая группа
|
Подготовительная группа |
11 |
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность |
8.10 – 8.30 |
8.10 – 8.30 |
8.10 – 8.30 |
8.10 – 8.30 |
8.10 – 8.30 |
22 |
Зарядка
|
|
8.30 – 8.35 |
8.30 – 8.35 |
8.30 – 8.40 |
8.30 – 8.40 |
33 |
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.30 – 8.55 |
8.35 – 8.55 |
8.35 – 8.55 |
8.40 – 9.00 |
8.40 – 9.00 |
44 |
Игры, самостоятельная деятельность детей
|
8.55 – 9.05 |
8.55 – 9.05 |
8.55 – 9.05 |
9.00 – 9.10 |
9.00 – 9.10 |
55 |
НОД: занятие № 1 |
9.05 – 9.15 (10 мин.) |
9.05 – 9.20 (15 мин) |
9.05 – 9.25 (20 мин) |
9.10 – 9.35 (25 мин) |
9.10 – 9.40 (30 мин) |
66 |
Самостоятельная деятельность детей |
9.15 – 9.25 (10 мин) |
9.20 – 9.30 (10 мин) |
9.25 – 9.35 (10 мин) |
9.35 – 9.45 (10 мин) |
9.40 – 9.50 (10 мин) |
77 |
НОД: занятие №2 |
9.25 – 9.35 (10 мин) |
9.30 – 9.45 (15 мин) |
9.35 – 9.55 (20 мин) |
9.45 – 10.10 (25 мин) |
9.50 – 10.20 (30 мин) |
88 |
Самостоятельная деятельность детей |
9.35 – 10.00 |
9.45 – 10.05 |
9.55 – 10.10 |
10.10 – 10.25 |
10.20 – 10.30 |
99 |
Подготовка к прогулке |
10.00 – 10.15 |
10.05 – 10.15 |
10.10 – 10.20 |
10.25 – 10.35 |
10.30 – 10.40 |
10 |
Прогулка |
10.15 – 11.45 |
10.15 – 11.55 |
10.20 – 12.00 |
10.35 – 12.25 |
10.40 – 12.35
|
111 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей |
11.45 – 12.00 |
11.55 – 12.10 |
12.00 - 12.15 |
12.25 – 12.40 |
12.35 – 12.45 |
112 |
Подготовка к обеду, обед
|
12.00 – 12.30 |
12.10 – 12.40 |
|
12.40 – 13.10 |
12.45 – 13.15 |
113 |
Подготовка ко сну, сон |
12.30 – 15.00 (2 часа 30 мин) |
12.40 - 15.00 (2 час 20 мин) |
13.00 - 15.00 (2 часа) |
13.10 - 15.00 (1 час 50 мин) |
13.15 - 15.00 (1 час 45 мин) |
14 |
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность |
15.00 – 15.15 |
15.00 – 15.25 |
15.00 – 15.25 |
15.00 – 15.10 |
15.00 – 15.10 |
115 |
НОД: занятие № 3 |
|
|
|
15.10 – 15.35 (25 мин) |
15.10 – 15.40 (30 мин) |
116 |
Полдник
|
15.15 – 15.25 |
15.25 – 15.40 |
15.25 – 15.40 |
15.35 – 15.45 |
15.40 – 15.50 |
117 |
Самостоятельная деятельность детей, доп.образование |
15.25 – 16.45 |
15.40 – 16.50 |
15.40 – 16.50 |
15.45 – 16.55 |
15.50 – 17.00 |
118 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой |
16.45 – 18.40 |
16.50 – 18.40 |
16.50 – 18.40 |
16.55 – 18.40 |
17.00 – 18.40 |